Про Гданьск, яхты и море.
58557101
33

Ширина ленты:
Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

Открыточный Гданьск, где отменный журек, дымящиеся фляки, пивчанский и магнитики, представляет собой самую ванильную часть города, именуемую городом Главным. И только на периферии этого туристического центра, скромно ютится город Старый. Именно здесь когда-то неустановленные личности превратились в первых гдадчан. А спустя десяток столетий, на Гданьской судоверфи, уже конкретные личности начали процесс преобразования граждан Польской Народной Республики в граждан Республики Польши.

01. Тему морскую, кстати, можно сразу закрыть. До морского побережья надо добираться, а в пределах шаговой доступности совсем невозмутимые реки (Мертвая Висла как раз в честь спокойствия и обрела столь странное название).


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

02. Берег морской становиться виден только если забраться повыше и с задумчивым видов вглядываться в линию горизонта.


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

03. Там же сразу становятся видны и портовые треножники. И в отличие от восстановленного центра города, порт более историчен: война войной, а порт нужен под любым флагом.



Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

04. Потыкать фотиком в город с бесплатной обзорной площадки на закате, что может быть лучше.


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

05. Холм с Крестом Тысячелетия (Krzyz Milenijny вроде так переводиться?) потребовал всего минут 10 неспешного подъема.


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

06. Выгодный ракурс некогда использовался в военных целях. Согласно местным легендам, где-то там еще возможно сохранился клад в виде склада сгущенки и тушенки.


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

07. Местная традиция затащить невесту на холм. Хорошая традиция)


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

08. Если слово «бесплатно» для вас не пустой звук, тогда выходить из ЖД вокзала надо не стороны главного входа, а с противоположной.

Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

09. Проигнорить сам железнодорожный вокзал станции «Гданьск Главный» сложно. Во первых это достаточно эпичная восстановленная постройка начала ХХ-го века. Во вторых — отправляться в близлежащие Сопот и Гдыню удобнее всего отсюда. Проигнорировать сложно, но у меня получилось :)


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

10. Как в оправдание — открытка начала века. От современной версии отличается разве что отсутствием макдональдса и скромной парковкой.


11. А вот окружающий ландшафт изменился достаточно сильно.


12. Кредитные конные повозки заменили аналогичные повозки с ДВС. А вот трамвай остался!


13. Унылый офисный «Зеленяк» не так уныл как может показаться. При его строительстве использовалась редкая схема строительства top down. Т. е. стройка начинается с верхних уровней, и заканчивается возведением первого этажа (время строительства 1965-1971 годы).


14. Из ровного скайлайна города выделяются еще две высотки: офисная «Органика Трейд» и реновированная гостиница «Меркур Гевелиуш». Собственно это и есть все высотки Гданьска.


15. Из того же советского прошлого перекочевали стремные и не очень подземные переходы.


16. Спешу разочаровать предприимчивых товарищей: отжать мобилу получиться далеко не в каждом из них. Освещение, камеры…


17. А вот плиточкой на дачку поживиться можно. Хозяйке на заметку ;)


18. Чем ближе к историческому центру, тем шире тротуары.


19. И тем больше попыток отжать даже проезжую часть.


20. Впрочем это не означает что хипстеры-урбанисты со своими велосипедами одержали победу.


21. Автомобиль можно пока не выкидывать. Пригодиться еще.


22. В крайнем случае можно отпустить его погулять на лужайке.


23. Или как-нибудь удачно занычковать на тихой улочке в самом центре.


24. Ранее я упоминал, что Старый город Гданьска не является центральным туристическим районом. И если Глувне Място после Второй мировой войны было отстроено заново в стиле «как было», то Мясте Старе уже гораздо сильнее разбавлено удачными и не очень новоделами. Но аутентичные закоулки тут тоже есть.


25. Характерная текстурка темно-красного кирпича встречается не только в аккуратно восстановленных исторических зданиях.


26. Особо эпично выглядит 8-ми этажная мельница, накрытая огромной черепичной крышей. Индустриальный собор с 18-ю водяными колесами родом из XIV-века.


27. В веке XXI бывший монстр примеряет роль торгового центра. А небольшой Радунский канальчик, построенный для обеспечения энергией этого средневекового промышленного здания, сегодня служит целям скорее эстетическим, чем практическим.


28. Кривая дорожка практичности в городе ведет к стилизованным под фахверк офисам с ресторанчиками. По крайней мере в тех местах, которые на виду у любого туриста.


29. Путь туриста же лежит к современным апартаментам. С лояльными ценниками и хорошей шумоизоляцией.


30. Неужто не нашлось желающих впихнуть пару многоэтажек с видом на соседские окна? Да, да — нашлись и такие :)


31. Вывалиться за пределы кавайных улочек в нашем случае заставила тяга посетить музей «Солидарности», расположенный в районе Гданьской судоверфи.


32. Чем ближе к судоверфи, тем больше пустыри.


33. И если симпатичное благоустройство в центре вполне ожидаемо…


34. То аккуратные велодорожки и ровненький тротуарчик среди полуразрушенных зданий выглядит неожиданно.


35. Насчет фразы «полуразрушенные здания». Нет, не погорячился.

36. Сама же верфь закрыта для праздно-шатающегося посещения. Но об этом райончике в следующий раз.

37. Доступ к порту для обычного туриста также ограничен. Но здесь есть выход. Можно воспользоваться услугами «Черной каракатицы» и зайти с тыла. То бишь со стороны Гданьского залива в рамках местного тура за 13 у.е.

38. Прогулочная же набережная с пришвартованными яхтами и катерами доступна бесплатно.

39. И такая набережная сразу же прибавляет в няшности окружающему пространству.


40. Всегда хотелось яхту? Лизинг под 3%, развитая инфраструктура, и неожиданнейший (как для меня) факт: Польша один из лидеров по производству яхт.


41. Водное движимое имущество не обязательно держать под окнами своей многоэтажки. В неиспользуемое время катер/яхту можно сдать чартерной компании (т.е. тут можно даже оказаться в плюсе).

42. Аренда: 30-50 у.е. в сутки. Ценник на бэушную яхточку — от 8-10 тысяч вечнозеленых. Глянуть можно здесь.

43. В общем собственная яхта это не роскошь, а средство для уединения, личное пространство и место встречи романтических закатов.

44. Среди этих изящных катеров и яхт немного выделяется многотонный сухогруз Солдек, будто кто-то по ошибке притащил старую Сканию на конкурс элегантности Pebble Beach. Но свое место он заслужил: как первое послевоенное польское судно.

45. Приятным же дополнением к набережной служит повсеместный бесплатный wi-fi.

46. И тут пожалуй пора закругляться. Гданьску — лайк.

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
интересно, как на набережной лежбища поставлены.. очень удобно же. хорошо там отдыхать.
19 января 2019 в 23:12
2

Denis Krestinin
Григорий , они там не просто так :) Рядом пешеходный мост, который закрывается на полчаса. И если не успел, лежбища будут очень в тему )
20 января 2019 в 11:25
1

Александр Петрушин
Denis, лежбища всегда в тему! как тюлени, чтоб развалиться и переваливаться с боку на бок с характерным тюленьим шумом. зрелище, наверняка, уморительное.
20 января 2019 в 12:53
1

Алексей Максимов
Denis, класс, что не только лавочки для посидеть, но и скамейки для полежать есть. хотя, как бы и неудобно лежать посреди города, но иногда так хочется развалиться с удобствами..
20 января 2019 в 14:12

Максим Лукьянов
Denis, идея и воплощение её - просто замечательные. вот бы всюду такое делали.. иногда так набегаешься по городу, что тянет прилечь, а негде.
20 января 2019 в 23:15
1

Мишка Квакин
Максим, ещё бы мягкий или надувной матрас на скамейку.. вот это была бы вообще райская жизнь у туристов.
21 января 2019 в 13:11

Алексей Максимов
Denis, мостик разводной, наверно? чтобы корабли, особенно парусники с мачтами высоченными могли проходить по реке?
22 января 2019 в 08:25

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
да, без кранов в порту делать нечего, точно, погрузчиками корабль не загрузишь. хотя...
19 января 2019 в 23:47
2

Александр Петрушин
Григорий , всё верно, будет работа для жителей города в порту, будут деньги и на всё остальное. в том числе и на новые дома и лежбища на набережной.
20 января 2019 в 13:11

Мишка Квакин
Александр, крыши, кстати, отличные черепичные с высокими чердаками и выходами (или входами) через слуховые окна - Карлсону, например, в Гданьске бы точно понравилось!
21 января 2019 в 13:44

Александр Петрушин
Мишка, там, вон, целый аэродром для Карлсона на высоте на уровне шестого этажа. чтоб с друзьями мог вечеринки устраивать.
21 января 2019 в 14:56

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
заросли крапивы слева за лавочками впечатляют - стебли практически в рост человека вымахали. ну, и невеста в платье, позирующая для свадебного альбома тоже хороша.
20 января 2019 в 13:53
1

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
всегда хочется повыше взобраться - и видно дальше, и если на земле какие-то шероховатости, то сильно свысока они незаметны становятся.
20 января 2019 в 14:50
1

Григорий Александров
Мишка, если присмотреться, то мы таки видим море.. а море - это же голубая (в хорошем смысле этого слова!) мечта для многих людей.
20 января 2019 в 19:54

Василий Краморов
Далеко то море, отсюда до него долго добираться... а добраться всё-таки надо! Море же.
22 июня 2023 в 19:57

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
и это правильная традиция; провезти невесту в красивом платье по всем значимым, красивым, историческим местам города, чтоб сфотографировать на память. ведь в таком платье она больше никогда не сможет позировать. по крайней мере, она так думает.
20 января 2019 в 21:36
3

Максим Лукьянов
Антон, это общемировая тенденция. и, что характерно, хороший грамотный фотограф очень недешёвое удовольствие.
20 января 2019 в 22:36
1

Василий Краморов
Антон, как говорила про такое наша знаменитая актриса Фаина Георгиевна Раневская: "В подвенечном платье каждая женщина напоминает Деву Марию!"
21 января 2019 в 22:22

Антон Григорян
Василий, вот поэтому фотографий должно быть множество. и видео на несколько часов, чтоб ролики делать.
21 января 2019 в 23:21

Алексей Максимов
Антон, чувствуется, что прохладно на улице и помощница носит шерстяное одеяло, чтоб невесту иногда согревать, чтоб не простудилась на ветру на горе..
22 января 2019 в 08:20

Григорий Александров
Алексей, осенью на Балтике прохладно, тут ничего удивительного. поэтому и приходится согреваться даже под ярким солнышком.
22 января 2019 в 09:24
1

Василий Краморов
Григорий , ничего не попишешь, свадьбу откладывать нельзя, поэтому приходится в такие прохладные погоды фотосессии устраивать..
22 января 2019 в 18:14

Александр Петрушин
Василий, невесту, как мы знаем, греет предвкушение праздника, адреналин в крови и не замёрзнет она. мысленно же она всё время в работе: надо столько спланировать ещё кроме фотосессии - свадьба должна быть идеальной..
23 января 2019 в 00:33

Мишка Квакин
Антон, недавно и у меня брат в очередной раз женился. фотографы денег нормально взяли за работу. и месяц (месяц!) обрабатывают. результат ещё не видели. о как..
23 января 2019 в 10:46

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
обязательно должны быть склады всякого вкусного, а может и обычные клады припрятаны - вон, вчера только в новостях сообщали, что в Ташкенте найдено нечто, стоимостью более миллиона долларов.. а чем Гданьск хуже?!
21 января 2019 в 15:28
1

Максим Лукьянов
Александр, надо потихоньку искать всякие спрятанные вещи. с использованием архивов, миноискателей и может быть при помощи молоточков, простукивая стены, как в "Тайне Эдвина Друда"..
21 января 2019 в 16:43

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
сетки пришлось натянуть вокруг смотровой башни над вокзалом. чтоб, выпавшие люди, не упали на землю и не разбились.. а в целом, все крыши башенок стоило бы покрасить..
22 января 2019 в 09:32
2

Алексей Максимов
Григорий , может быть, там реально какие-то граждане прыгали, пытаясь самоубиться? ну, или там с купола какие-то кусочки обшивки падают, угрожая прохожим внизу?
27 января 2019 в 22:13

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
да, и парковка была занята в основном извозчиками. машин в прошлом было сильно меньше.. а вот трамвай уже был.
22 января 2019 в 11:58
1

Анна Велховец
Так непривычно видеть такую пустынную улицу, без машин... да и людей не очень много.
28 сентября 2023 в 03:32

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
здоровенные здания, точно. не небоскрёбы, конечно, но всё одно высокие..
22 января 2019 в 12:02

Максим Лукьянов
Антон, в целом, оба-два здания прекрасно смотрятся и полезны очень людям: и гостиница прекрасна, и офисы нужны людям для бизнеса.. и как ориентир здания прекрасны.
22 января 2019 в 16:46

Denis Krestinin
Максим, возможно ошибаюсь, но в старых советских офисных зданиях - и сами офисы крайне маленькие (уж точно никакого опен спейса не устроишь), и инфраструктура так себе. Никогда не забуду когда в одном из таких "офисов" в Минске, тупо два дня не работали почти все туалеты )
22 января 2019 в 21:38

Александр Петрушин
Denis, туалеты не от строителей зависят. лично мне кажется, что если за ними не следить, рано или поздно они перестанут работать. и это не зависит от социального или общественного строя.
22 января 2019 в 21:56

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
да, бесплатное мы любим, точно. хорошо про такое знать заранее.
22 января 2019 в 16:14
1

Denis Krestinin
Максим, это да )
22 января 2019 в 21:35

Denis Krestinin
Максим, и время работы обычно в таких местах 24х7 )
22 января 2019 в 21:35

Александр Петрушин
Denis, это потому, что мы экономные. или, наоборот, бережливые. или одно из двух.
22 января 2019 в 21:57

Александр Петрушин
Denis, но поезда-то наверняка ночами не ездят. нынче же не то что в прежние времена, когда железная дорога перегружена была составами всякими. и пассажирскими, и грузовыми..
22 января 2019 в 23:06

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
подземные переходы под серьёзными дорогами имеют право на существование. кстати, во многих переходах в России в нишах устраивают и бутики, и овощные лавки, и ремонт обуви. чтоб не пропадали площади зазря.
22 января 2019 в 18:24
1

Denis Krestinin
Василий, возможно ) Но там всего 4 полосы вроде )
22 января 2019 в 21:34

Александр Петрушин
Denis, а так-то зазря всё пропадает же. столько укрытого от дождя и снега пространства. его бы надо разумно использовать.
22 января 2019 в 23:04

Алексей Максимов
Denis, да, не очень широкая дорога. вообще непонятно, зачем под такой подземный переход было устраивать - реально хватило бы светофора. и обошлось бы дешевле в тысячу раз..
28 января 2019 в 09:22

Александр Петрушин
Алексей, скорее всего, как обычно в ЕС, денег выделили на ремонт дорог из Брюсселя и поэтому, чтоб пилить было что, выбрали самый дорогой вариант перехода.. традиции такие в строительстве.
28 января 2019 в 10:37

Григорий Александров
Александр, что-что, а пилить бюджеты европейцев учить не надо - там традиции воровства денег из казны тысячелетние! а теперь уже и Россия опять вернулась в это "демократическое" экономическое общество..
28 января 2019 в 16:18

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
это, кстати, и плюс! значит и наши мобилки, если что, полиция сможет у хулиганов отобрать и нам вернуть.
23 января 2019 в 00:10
1

Мишка Квакин
Александр, а подружку всё равно лучше за руку крепко держать, чтоб джигиты не украли.
23 января 2019 в 11:09
1

Антон Григорян
Мишка, не, Польша же отказалась принимать "беженцев" - за это ЕС и накладывает всякие кары на страну. вплоть до отказа денег выдавать на жизнь.
23 января 2019 в 13:41

Максим Лукьянов
Антон, чиновников ЕС тоже можно понять: за время нахождения Польши в Союзе, в бюджет страны были перечислены сотни миллиардов евро. их принимали, как должное, а теперь, как пришло время разделить ответственность и трудности, поляки отказались под благовидным предлогом.
23 января 2019 в 16:13

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
ну, тротуарную плитку на дачу таскать замучаешься.. проще залить бетоном дорожки, как многие и делают.
23 января 2019 в 14:42
3

Василий Краморов
Григорий , кто знает, кто знает.. плитку можно же и переложить. а бетон только выкинуть - покрытия из него не ремонтопригодны.
23 января 2019 в 17:49
3

Александр Петрушин
Василий, можно не полосами заливать, а специальной формой. в хозяйственных магазинах продаются. дорожка получается забавной формы..
23 января 2019 в 23:55
2

Антон Григорян
Григорий , да и вообще, красть грешно. как говорил Остап Ибрагимович, мама познакомила нас с этой доктриной.
24 января 2019 в 16:09
1

Григорий Александров
Антон, это точно, нельзя в дом всякое не своё таскать. тем более, что вон в Гданьске камеры на каждом столбе висят по традициям демократического общества..
24 января 2019 в 17:36
1

Максим Лукьянов
Григорий , красиво укладывают, никуда не торопясь, простукивая плитку одну за другой.. так они прослужат сильно дольше.
24 января 2019 в 20:13

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
так-то правильно, что больше места для прогулок людей, чем для парковок машин.
23 января 2019 в 23:55
4

Григорий Александров
Александр, такое ощущение, что там какая-то дискриминация автомобилей происходит.. хотя, может быть, машины первыми начали портить людям атмосферу.
24 января 2019 в 17:08
4

Максим Лукьянов
Григорий , а может быть тут вообще что-то типа пешеходной зоны для туристов и блогеров. а местные жители живут в других микрорайонах..
24 января 2019 в 20:22
2

Александр Петрушин
Григорий , ну, на самом деле, сделать центр города пешеходным - не такая уж и плохая идея на самом деле-то.
24 января 2019 в 21:24
2

Мишка Квакин
Александр, ну, на выходные можно и пешеходным центр делать. а в будни-то кто там будет шастать? туристы только. но их там не сильно много, особенно зимой..
24 января 2019 в 22:33
1

Алексей Максимов
Мишка, всегда прогуливающихся много, нынче не то, что в кровавые сталинские времена было, теперь никто никого не заставляет работать и можно отдыхать всю жизнь..
25 января 2019 в 08:23

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
вот, кстати, может быть и зря проезжую-то часть перегородили лавочками и горшками с деревьями. людям, видно же по фото, и широченных тротуаров для прогулок вполне должно хватить.
24 января 2019 в 10:51
1

Антон Григорян
Василий, летом, наверно, полезно же. это зимой сидеть на лавочках всё же прохладно..
24 января 2019 в 16:19
1

Мишка Квакин
Антон, и лавочки, чтоб посидеть, и даже полежать - в наличии, как мы видим на фото.
25 января 2019 в 12:20

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
летом нужно как можно больше успеть тротуаров отремонтировать. такое по всему миру, никуда не прятаться..
24 января 2019 в 11:40

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
а вот, кстати, видим, как автомобили тротуар делят поровну с лавочками для людей и урнами для мусора. логично же.
25 января 2019 в 13:06
4

Григорий Александров
Максим, всем, всем места хватает на улицах Гданьска - и людям, и машинам, и лавочкам, и урнам..
25 января 2019 в 15:31
4

Александр Петрушин
Григорий , и чистенько потому, что всё пространство между домами камнем заложено. нам бы тоже надо так в городах делать.
25 января 2019 в 22:10
2

Антон Григорян
Максим, и, что характерно, растения и цветочки в горшках и кадках на улицах улучшают пейзаж.
26 января 2019 в 09:44
1

Мишка Квакин
Антон, это уже мода такая в европах и вообще по миру: даже у нас в России такое часто. в Красноярске у нас в Сибири даже пальмы выставляют на улицах летом. а зимой прячут в теплицы.
26 января 2019 в 14:23
1

Василий Краморов
Мишка, а ведь удобно же: в почве на газоне сильно сложнее выращивать, особенно если зима бывает сильно холодной.. а с кадками проще - плюс можно в любой момент заменить.
26 января 2019 в 21:12

Алексей Максимов
Григорий , аккуратно же надо парковаться. и тогда никто никому мешать не будет - ни люди машинам, ни машины людям, ни мусор им всем.
29 января 2019 в 21:47

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
не знаю, не знаю.. вот у нас, например, за парковку на газоне серьёзные штрафы полагаются.. а в Гданьске, кажется, это вполне допустимое..
26 января 2019 в 20:15
2

Максим Лукьянов
Григорий , а может, кстати, это и не газон вовсе, а, наоборот, пустырь, бурьяном заросший и парковать на нём машину дело богоугодное и законом не наказуемое.
26 января 2019 в 21:58
2

Александр Петрушин
Максим, само собой, судя по виду этого пустыря, его точно нельзя называть газоном. поэтому и не преследуют водителей, там паркующихся. иначе бы они давно бы перепарковались.
26 января 2019 в 23:16
2

Антон Григорян
Григорий , это не газон же, это же просто пустырь. а на нём можно парковать всё: и машины, и мотоциклы, и всякие мотоколяски.
29 января 2019 в 22:23
1

Василий Краморов
Антон, "ситроен" какой синенький, забавный, можно сказать "туристический" с огромными панорамными окнами, чтоб пассажиры во время движения прямо могли бы наблюдать не выходя из машины жизнь в разных странах..
30 января 2019 в 08:01

Мишка Квакин
Василий, и двери, двери удобные - откатные. хотя, может быть и не такие надёжные, как распашные на петлях.. но входить-выходить через широкий просвет удобнее, как мне кажется.
30 января 2019 в 09:51

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
грамотно "фольксвагена" притёрли к решётке.. но вылазить пришлось через пассажирскую дверь.
27 января 2019 в 00:01
3

Мишка Квакин
Алексей, с дороги убрали, чтоб проезду и проходу граждан не мешал. а это очень важно. как говорится, нельзя загораживать проезд.
27 января 2019 в 10:02
3

Василий Краморов
Мишка, как говорилось в одном старом и замечательном фильме: "Здесь было так темно, тихо и пустынно, что невольно хотелось совершить преступление."
27 января 2019 в 21:10
1

Мишка Квакин
Василий, надеемся, что с автомобилем не случится то же, что произошло с БМВ в начале фильма "Бумер"..
30 января 2019 в 10:24

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
в новоделах, кстати, жить гораздо приятнее же. не говоря про современные материалы и всякие технологии в обогреве зимой и охлаждении летом..
27 января 2019 в 12:48

Александр Петрушин
Максим, а для туристов и любителей фотографировать всякое старинное и возможно даже разрушающееся - самое интересное для посещения стран и городов..
27 января 2019 в 17:23

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
как бы сказали сейчас граждане Германии: "Данциг который мы потеряли"...
27 января 2019 в 22:46

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
мощная какая реклама производителя всякого электронного от компании Huawei! крутые у них технические новинки-то! недаром американцы так на эту компанию ополчились..
27 января 2019 в 23:57

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
семья уточек в кильватерном следе яхты какая забавная - уступили дорогу плавсредству и сразу вернулись на водный простор позировать туристам и блогерам.
30 января 2019 в 10:02

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
да, кстати, польские верфи Гданьска и Гдыни - первые в Европе по производству всякого плавучего. нынче у в Красноярске можно яхту заказать, но ходить у нас тут особо некуда. но люди заказывают и гоняют и по Енисею, и по Красноярскому водохранилищу..
30 января 2019 в 10:33
1

Алексей Максимов
Мишка, со времён социалистической Польши, когда в СЭВ было разделение сфер производства, на верфях Балтики поляки строили самые самые красивые и лучшие корабли..
30 января 2019 в 10:54
1

Антон Григорян
Алексей, да, в Польше и ГДР делали самые отличные пароходы. для плавания по морям и рекам тоже.
30 января 2019 в 17:51

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
тёмно-красный кирпич - строительный, из него много чего в мире строят..
30 января 2019 в 11:52

Антон Григорян
Алексей, на поток пустили, такое и в СССР было - много заводов кирпичных было построено - реально же кирпичные дома дешевле железо-бетонных..
30 января 2019 в 18:10

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
люди сдают в аренду, наверняка неплохо подрабатывают - вон же какие ценники.. но лично я бы свою яхту не отдал каким-то посторонним "покататься"..
30 января 2019 в 21:04

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
даже боюсь представить, сколько вести такая крыша.. по виду, это просто многотонная конструкция.. но, как мы знаем, строители в Польше просто великолепны..
30 января 2019 в 21:27

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
ощущение, что одна яхта утонула прямо возле пирса.. ну, блин, как же так..
30 января 2019 в 22:28

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
вообще, как видим, из кирпичей очень много всякого понастроено.. глины видно очень много для производства кирпичей.
30 января 2019 в 23:06
2

Александр Петрушин
Григорий , удивительно, что из кирпича и подпорную стену канала тоже сделали - там же давление земли на неё просто чудовищное, а она даже не выгнулась.. мастерская работа строителей!
31 января 2019 в 07:10
1

Антон Григорян
Александр, у нас, кстати, часто можно увидеть подпорные стены из железобетонных плит, которые земля давлением деформирует, а тут кирпичная кладка держит.. реально, впечатляет.
31 января 2019 в 08:47
1

Алексей Максимов
Антон, канал какой получился - как будто по линеечке его вычертили сначала на карте, а потом и на местности. действительно, реальная мастерская работа. наверняка ещё немцами проделана, когда этот город Данцигом был.
31 января 2019 в 15:56
1

Мишка Квакин
Алексей, у немцев с этим очень строго - орднунг и всё такое. поэтому качество строительства такое высокое было в прошлые века у немцев. нынче, когда в Германии окончательно победил капитализм, больше внимания уделяется распилу бюджета, чем качеству строительства.
31 января 2019 в 18:07

Обсуждение фотографии
Григорий Александров
вот, что интересно, на высоком доме слева изменили геометрию крыши, чтоб сделать себе там комнатку. всё бы ничего, но голуби.. им такой наклон посадочной площадки очень и очень по душе пришёлся - устроили они там себе аэродром! и всех друзей позвали. вот, что бывает, когда меняешь наклон ската крыши не подумавши!
31 января 2019 в 07:48

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
Главный город тоже интересный - есть где погулять, есть чем жажду утолить и голод. а Старый город лучше на фотографиях смотреть, особого смысла посещать развалины бывшей передовой гданьской судоверфи, разрушенной конкретными личностями в угоду своим политическим амбициям на радость их заокеанских кураторов.
08 февраля 2019 в 08:59

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
видим, видим, что и заведение KFC имеется.. прогресс пришёл на польскую землю. или временно польскую, не хотят ещё немцы получить этот город назад?
08 февраля 2019 в 09:27

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!