Про Гданьск, яхты и море.
78101
32

Ширина ленты:
Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

Открыточный Гданьск, где отменный журек, дымящиеся фляки, пивчанский и магнитики, представляет собой самую ванильную часть города, именуемую городом Главным. И только на периферии этого туристического центра, скромно ютится город Старый. Именно здесь когда-то неустановленные личности превратились в первых гдадчан. А спустя десяток столетий, на Гданьской судоверфи, уже конкретные личности начали процесс преобразования граждан Польской Народной Республики в граждан Республики Польши.

01. Тему морскую, кстати, можно сразу закрыть. До морского побережья надо добираться, а в пределах шаговой доступности совсем невозмутимые реки (Мертвая Висла как раз в честь спокойствия и обрела столь странное название).


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

02. Берег морской становиться виден только если забраться повыше и с задумчивым видов вглядываться в линию горизонта.


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

03. Там же сразу становятся видны и портовые треножники. И в отличие от восстановленного центра города, порт более историчен: война войной, а порт нужен под любым флагом.



Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

04. Потыкать фотиком в город с бесплатной обзорной площадки на закате, что может быть лучше.


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

05. Холм с Крестом Тысячелетия (Krzyz Milenijny вроде так переводиться?) потребовал всего минут 10 неспешного подъема.


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

06. Выгодный ракурс некогда использовался в военных целях. Согласно местным легендам, где-то там еще возможно сохранился клад в виде склада сгущенки и тушенки.


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

07. Местная традиция затащить невесту на холм. Хорошая традиция)


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

08. Если слово «бесплатно» для вас не пустой звук, тогда выходить из ЖД вокзала надо не стороны главного входа, а с противоположной.

Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

09. Проигнорить сам железнодорожный вокзал станции «Гданьск Главный» сложно. Во первых это достаточно эпичная восстановленная постройка начала ХХ-го века. Во вторых — отправляться в близлежащие Сопот и Гдыню удобнее всего отсюда. Проигнорировать сложно, но у меня получилось :)


Про Гданьск, яхты и море.
Про Гданьск, яхты и море.

10. Как в оправдание — открытка начала века. От современной версии отличается разве что отсутствием макдональдса и скромной парковкой.


11. А вот окружающий ландшафт изменился достаточно сильно.


12. Кредитные конные повозки заменили аналогичные повозки с ДВС. А вот трамвай остался!


13. Унылый офисный «Зеленяк» не так уныл как может показаться. При его строительстве использовалась редкая схема строительства top down. Т. е. стройка начинается с верхних уровней, и заканчивается возведением первого этажа (время строительства 1965-1971 годы).


14. Из ровного скайлайна города выделяются еще две высотки: офисная «Органика Трейд» и реновированная гостиница «Меркур Гевелиуш». Собственно это и есть все высотки Гданьска.


15. Из того же советского прошлого перекочевали стремные и не очень подземные переходы.


16. Спешу разочаровать предприимчивых товарищей: отжать мобилу получиться далеко не в каждом из них. Освещение, камеры…


17. А вот плиточкой на дачку поживиться можно. Хозяйке на заметку ;)


18. Чем ближе к историческому центру, тем шире тротуары.


19. И тем больше попыток отжать даже проезжую часть.


20. Впрочем это не означает что хипстеры-урбанисты со своими велосипедами одержали победу.


21. Автомобиль можно пока не выкидывать. Пригодиться еще.


22. В крайнем случае можно отпустить его погулять на лужайке.


23. Или как-нибудь удачно занычковать на тихой улочке в самом центре.


24. Ранее я упоминал, что Старый город Гданьска не является центральным туристическим районом. И если Глувне Място после Второй мировой войны было отстроено заново в стиле «как было», то Мясте Старе уже гораздо сильнее разбавлено удачными и не очень новоделами. Но аутентичные закоулки тут тоже есть.


25. Характерная текстурка темно-красного кирпича встречается не только в аккуратно восстановленных исторических зданиях.


26. Особо эпично выглядит 8-ми этажная мельница, накрытая огромной черепичной крышей. Индустриальный собор с 18-ю водяными колесами родом из XIV-века.


27. В веке XXI бывший монстр примеряет роль торгового центра. А небольшой Радунский канальчик, построенный для обеспечения энергией этого средневекового промышленного здания, сегодня служит целям скорее эстетическим, чем практическим.


28. Кривая дорожка практичности в городе ведет к стилизованным под фахверк офисам с ресторанчиками. По крайней мере в тех местах, которые на виду у любого туриста.


29. Путь туриста же лежит к современным апартаментам. С лояльными ценниками и хорошей шумоизоляцией.


30. Неужто не нашлось желающих впихнуть пару многоэтажек с видом на соседские окна? Да, да — нашлись и такие :)


31. Вывалиться за пределы кавайных улочек в нашем случае заставила тяга посетить музей «Солидарности», расположенный в районе Гданьской судоверфи.


32. Чем ближе к судоверфи, тем больше пустыри.


33. И если симпатичное благоустройство в центре вполне ожидаемо…


34. То аккуратные велодорожки и ровненький тротуарчик среди полуразрушенных зданий выглядит неожиданно.


35. Насчет фразы «полуразрушенные здания». Нет, не погорячился.

36. Сама же верфь закрыта для праздно-шатающегося посещения. Но об этом райончике в следующий раз.

37. Доступ к порту для обычного туриста также ограничен. Но здесь есть выход. Можно воспользоваться услугами «Черной каракатицы» и зайти с тыла. То бишь со стороны Гданьского залива в рамках местного тура за 13 у.е.

38. Прогулочная же набережная с пришвартованными яхтами и катерами доступна бесплатно.

39. И такая набережная сразу же прибавляет в няшности окружающему пространству.


40. Всегда хотелось яхту? Лизинг под 3%, развитая инфраструктура, и неожиданнейший (как для меня) факт: Польша один из лидеров по производству яхт.


41. Водное движимое имущество не обязательно держать под окнами своей многоэтажки. В неиспользуемое время катер/яхту можно сдать чартерной компании (т.е. тут можно даже оказаться в плюсе).

42. Аренда: 30-50 у.е. в сутки. Ценник на бэушную яхточку — от 8-10 тысяч вечнозеленых. Глянуть можно здесь.

43. В общем собственная яхта это не роскошь, а средство для уединения, личное пространство и место встречи романтических закатов.

44. Среди этих изящных катеров и яхт немного выделяется многотонный сухогруз Солдек, будто кто-то по ошибке притащил старую Сканию на конкурс элегантности Pebble Beach. Но свое место он заслужил: как первое послевоенное польское судно.

45. Приятным же дополнением к набережной служит повсеместный бесплатный wi-fi.

46. И тут пожалуй пора закругляться. Гданьску — лайк.

Обсуждение фотографии
Григорий  Александров
Григорий Александров
интересно, как на набережной лежбища поставлены.. очень удобно же. хорошо там отдыхать.
19 января 2019 в 23:12
2

Denis Krestinin
Denis Krestinin
Григорий , они там не просто так :) Рядом пешеходный мост, который закрывается на полчаса. И если не успел, лежбища будут очень в тему )
20 января 2019 в 11:25
1

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Denis, лежбища всегда в тему! как тюлени, чтоб развалиться и переваливаться с боку на бок с характерным тюленьим шумом. зрелище, наверняка, уморительное.
20 января 2019 в 12:53
1

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Denis, класс, что не только лавочки для посидеть, но и скамейки для полежать есть. хотя, как бы и неудобно лежать посреди города, но иногда так хочется развалиться с удобствами..
20 января 2019 в 14:12

Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Denis, идея и воплощение её - просто замечательные. вот бы всюду такое делали.. иногда так набегаешься по городу, что тянет прилечь, а негде.
20 января 2019 в 23:15
1

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Максим, ещё бы мягкий или надувной матрас на скамейку.. вот это была бы вообще райская жизнь у туристов.
21 января 2019 в 13:11

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Denis, мостик разводной, наверно? чтобы корабли, особенно парусники с мачтами высоченными могли проходить по реке?
22 января 2019 в 08:25

Обсуждение фотографии
Григорий  Александров
Григорий Александров
да, без кранов в порту делать нечего, точно, погрузчиками корабль не загрузишь. хотя...
19 января 2019 в 23:47
2

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Григорий , всё верно, будет работа для жителей города в порту, будут деньги и на всё остальное. в том числе и на новые дома и лежбища на набережной.
20 января 2019 в 13:11

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Александр, крыши, кстати, отличные черепичные с высокими чердаками и выходами (или входами) через слуховые окна - Карлсону, например, в Гданьске бы точно понравилось!
21 января 2019 в 13:44

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Мишка, там, вон, целый аэродром для Карлсона на высоте на уровне шестого этажа. чтоб с друзьями мог вечеринки устраивать.
21 января 2019 в 14:56

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Алексей Максимов
заросли крапивы слева за лавочками впечатляют - стебли практически в рост человека вымахали. ну, и невеста в платье, позирующая для свадебного альбома тоже хороша.
20 января 2019 в 13:53
1

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
Мишка Квакин
всегда хочется повыше взобраться - и видно дальше, и если на земле какие-то шероховатости, то сильно свысока они незаметны становятся.
20 января 2019 в 14:50
1

Григорий  Александров
Григорий Александров
Мишка, если присмотреться, то мы таки видим море.. а море - это же голубая (в хорошем смысле этого слова!) мечта для многих людей.
20 января 2019 в 19:54

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
Антон Григорян
и это правильная традиция; провезти невесту в красивом платье по всем значимым, красивым, историческим местам города, чтоб сфотографировать на память. ведь в таком платье она больше никогда не сможет позировать. по крайней мере, она так думает.
20 января 2019 в 21:36
3

Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Антон, это общемировая тенденция. и, что характерно, хороший грамотный фотограф очень недешёвое удовольствие.
20 января 2019 в 22:36
1

Василий Краморов
Василий Краморов
Антон, как говорила про такое наша знаменитая актриса Фаина Георгиевна Раневская: "В подвенечном платье каждая женщина напоминает Деву Марию!"
21 января 2019 в 22:22

Антон Григорян
Антон Григорян
Василий, вот поэтому фотографий должно быть множество. и видео на несколько часов, чтоб ролики делать.
21 января 2019 в 23:21

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Антон, чувствуется, что прохладно на улице и помощница носит шерстяное одеяло, чтоб невесту иногда согревать, чтоб не простудилась на ветру на горе..
22 января 2019 в 08:20

Григорий  Александров
Григорий Александров
Алексей, осенью на Балтике прохладно, тут ничего удивительного. поэтому и приходится согреваться даже под ярким солнышком.
22 января 2019 в 09:24
1

Василий Краморов
Василий Краморов
Григорий , ничего не попишешь, свадьбу откладывать нельзя, поэтому приходится в такие прохладные погоды фотосессии устраивать..
22 января 2019 в 18:14

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Василий, невесту, как мы знаем, греет предвкушение праздника, адреналин в крови и не замёрзнет она. мысленно же она всё время в работе: надо столько спланировать ещё кроме фотосессии - свадьба должна быть идеальной..
23 января 2019 в 00:33

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Антон, недавно и у меня брат в очередной раз женился. фотографы денег нормально взяли за работу. и месяц (месяц!) обрабатывают. результат ещё не видели. о как..
23 января 2019 в 10:46

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Александр Петрушин
обязательно должны быть склады всякого вкусного, а может и обычные клады припрятаны - вон, вчера только в новостях сообщали, что в Ташкенте найдено нечто, стоимостью более миллиона долларов.. а чем Гданьск хуже?!
21 января 2019 в 15:28
1

Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Александр, надо потихоньку искать всякие спрятанные вещи. с использованием архивов, миноискателей и может быть при помощи молоточков, простукивая стены, как в "Тайне Эдвина Друда"..
21 января 2019 в 16:43

Обсуждение фотографии
Григорий  Александров
Григорий Александров
сетки пришлось натянуть вокруг смотровой башни над вокзалом. чтоб, выпавшие люди, не упали на землю и не разбились.. а в целом, все крыши башенок стоило бы покрасить..
22 января 2019 в 09:32
2

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Григорий , может быть, там реально какие-то граждане прыгали, пытаясь самоубиться? ну, или там с купола какие-то кусочки обшивки падают, угрожая прохожим внизу?
27 января 2019 в 22:13

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
Антон Григорян
да, и парковка была занята в основном извозчиками. машин в прошлом было сильно меньше.. а вот трамвай уже был.
22 января 2019 в 11:58
1

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
Антон Григорян
здоровенные здания, точно. не небоскрёбы, конечно, но всё одно высокие..
22 января 2019 в 12:02

Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Антон, в целом, оба-два здания прекрасно смотрятся и полезны очень людям: и гостиница прекрасна, и офисы нужны людям для бизнеса.. и как ориентир здания прекрасны.
22 января 2019 в 16:46

Denis Krestinin
Denis Krestinin
Максим, возможно ошибаюсь, но в старых советских офисных зданиях - и сами офисы крайне маленькие (уж точно никакого опен спейса не устроишь), и инфраструктура так себе. Никогда не забуду когда в одном из таких "офисов" в Минске, тупо два дня не работали почти все туалеты )
22 января 2019 в 21:38

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Denis, туалеты не от строителей зависят. лично мне кажется, что если за ними не следить, рано или поздно они перестанут работать. и это не зависит от социального или общественного строя.
22 января 2019 в 21:56

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
да, бесплатное мы любим, точно. хорошо про такое знать заранее.
22 января 2019 в 16:14
1

Denis Krestinin
Denis Krestinin
Максим, это да )
22 января 2019 в 21:35

Denis Krestinin
Denis Krestinin
Максим, и время работы обычно в таких местах 24х7 )
22 января 2019 в 21:35

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Denis, это потому, что мы экономные. или, наоборот, бережливые. или одно из двух.
22 января 2019 в 21:57

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Denis, но поезда-то наверняка ночами не ездят. нынче же не то что в прежние времена, когда железная дорога перегружена была составами всякими. и пассажирскими, и грузовыми..
22 января 2019 в 23:06

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
Василий Краморов
подземные переходы под серьёзными дорогами имеют право на существование. кстати, во многих переходах в России в нишах устраивают и бутики, и овощные лавки, и ремонт обуви. чтоб не пропадали площади зазря.
22 января 2019 в 18:24
1

Denis Krestinin
Denis Krestinin
Василий, возможно ) Но там всего 4 полосы вроде )
22 января 2019 в 21:34

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Denis, а так-то зазря всё пропадает же. столько укрытого от дождя и снега пространства. его бы надо разумно использовать.
22 января 2019 в 23:04

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Denis, да, не очень широкая дорога. вообще непонятно, зачем под такой подземный переход было устраивать - реально хватило бы светофора. и обошлось бы дешевле в тысячу раз..
28 января 2019 в 09:22

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Алексей, скорее всего, как обычно в ЕС, денег выделили на ремонт дорог из Брюсселя и поэтому, чтоб пилить было что, выбрали самый дорогой вариант перехода.. традиции такие в строительстве.
28 января 2019 в 10:37

Григорий  Александров
Григорий Александров
Александр, что-что, а пилить бюджеты европейцев учить не надо - там традиции воровства денег из казны тысячелетние! а теперь уже и Россия опять вернулась в это "демократическое" экономическое общество..
28 января 2019 в 16:18

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Александр Петрушин
это, кстати, и плюс! значит и наши мобилки, если что, полиция сможет у хулиганов отобрать и нам вернуть.
23 января 2019 в 00:10
1

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Александр, а подружку всё равно лучше за руку крепко держать, чтоб джигиты не украли.
23 января 2019 в 11:09
1

Антон Григорян
Антон Григорян
Мишка, не, Польша же отказалась принимать "беженцев" - за это ЕС и накладывает всякие кары на страну. вплоть до отказа денег выдавать на жизнь.
23 января 2019 в 13:41

Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Антон, чиновников ЕС тоже можно понять: за время нахождения Польши в Союзе, в бюджет страны были перечислены сотни миллиардов евро. их принимали, как должное, а теперь, как пришло время разделить ответственность и трудности, поляки отказались под благовидным предлогом.
23 января 2019 в 16:13

Обсуждение фотографии
Григорий  Александров
Григорий Александров
ну, тротуарную плитку на дачу таскать замучаешься.. проще залить бетоном дорожки, как многие и делают.
23 января 2019 в 14:42
3

Василий Краморов
Василий Краморов
Григорий , кто знает, кто знает.. плитку можно же и переложить. а бетон только выкинуть - покрытия из него не ремонтопригодны.
23 января 2019 в 17:49
3

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Василий, можно не полосами заливать, а специальной формой. в хозяйственных магазинах продаются. дорожка получается забавной формы..
23 января 2019 в 23:55
2

Антон Григорян
Антон Григорян
Григорий , да и вообще, красть грешно. как говорил Остап Ибрагимович, мама познакомила нас с этой доктриной.
24 января 2019 в 16:09
1

Григорий  Александров
Григорий Александров
Антон, это точно, нельзя в дом всякое не своё таскать. тем более, что вон в Гданьске камеры на каждом столбе висят по традициям демократического общества..
24 января 2019 в 17:36
1

Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Григорий , красиво укладывают, никуда не торопясь, простукивая плитку одну за другой.. так они прослужат сильно дольше.
24 января 2019 в 20:13

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Александр Петрушин
так-то правильно, что больше места для прогулок людей, чем для парковок машин.
23 января 2019 в 23:55
4

Григорий  Александров
Григорий Александров
Александр, такое ощущение, что там какая-то дискриминация автомобилей происходит.. хотя, может быть, машины первыми начали портить людям атмосферу.
24 января 2019 в 17:08
4

Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Григорий , а может быть тут вообще что-то типа пешеходной зоны для туристов и блогеров. а местные жители живут в других микрорайонах..
24 января 2019 в 20:22
2

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Григорий , ну, на самом деле, сделать центр города пешеходным - не такая уж и плохая идея на самом деле-то.
24 января 2019 в 21:24
2

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Александр, ну, на выходные можно и пешеходным центр делать. а в будни-то кто там будет шастать? туристы только. но их там не сильно много, особенно зимой..
24 января 2019 в 22:33
1

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Мишка, всегда прогуливающихся много, нынче не то, что в кровавые сталинские времена было, теперь никто никого не заставляет работать и можно отдыхать всю жизнь..
25 января 2019 в 08:23

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
Василий Краморов
вот, кстати, может быть и зря проезжую-то часть перегородили лавочками и горшками с деревьями. людям, видно же по фото, и широченных тротуаров для прогулок вполне должно хватить.
24 января 2019 в 10:51
1

Антон Григорян
Антон Григорян
Василий, летом, наверно, полезно же. это зимой сидеть на лавочках всё же прохладно..
24 января 2019 в 16:19
1

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Антон, и лавочки, чтоб посидеть, и даже полежать - в наличии, как мы видим на фото.
25 января 2019 в 12:20

Обсуждение фотографии
Василий Краморов
Василий Краморов
летом нужно как можно больше успеть тротуаров отремонтировать. такое по всему миру, никуда не прятаться..
24 января 2019 в 11:40

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
а вот, кстати, видим, как автомобили тротуар делят поровну с лавочками для людей и урнами для мусора. логично же.
25 января 2019 в 13:06
4

Григорий  Александров
Григорий Александров
Максим, всем, всем места хватает на улицах Гданьска - и людям, и машинам, и лавочкам, и урнам..
25 января 2019 в 15:31
4

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Григорий , и чистенько потому, что всё пространство между домами камнем заложено. нам бы тоже надо так в городах делать.
25 января 2019 в 22:10
2

Антон Григорян
Антон Григорян
Максим, и, что характерно, растения и цветочки в горшках и кадках на улицах улучшают пейзаж.
26 января 2019 в 09:44
1

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Антон, это уже мода такая в европах и вообще по миру: даже у нас в России такое часто. в Красноярске у нас в Сибири даже пальмы выставляют на улицах летом. а зимой прячут в теплицы.
26 января 2019 в 14:23
1

Василий Краморов
Василий Краморов
Мишка, а ведь удобно же: в почве на газоне сильно сложнее выращивать, особенно если зима бывает сильно холодной.. а с кадками проще - плюс можно в любой момент заменить.
26 января 2019 в 21:12

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Григорий , аккуратно же надо парковаться. и тогда никто никому мешать не будет - ни люди машинам, ни машины людям, ни мусор им всем.
29 января 2019 в 21:47

Обсуждение фотографии
Григорий  Александров
Григорий Александров
не знаю, не знаю.. вот у нас, например, за парковку на газоне серьёзные штрафы полагаются.. а в Гданьске, кажется, это вполне допустимое..
26 января 2019 в 20:15
2

Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
Григорий , а может, кстати, это и не газон вовсе, а, наоборот, пустырь, бурьяном заросший и парковать на нём машину дело богоугодное и законом не наказуемое.
26 января 2019 в 21:58
2

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Максим, само собой, судя по виду этого пустыря, его точно нельзя называть газоном. поэтому и не преследуют водителей, там паркующихся. иначе бы они давно бы перепарковались.
26 января 2019 в 23:16
2

Антон Григорян
Антон Григорян
Григорий , это не газон же, это же просто пустырь. а на нём можно парковать всё: и машины, и мотоциклы, и всякие мотоколяски.
29 января 2019 в 22:23
1

Василий Краморов
Василий Краморов
Антон, "ситроен" какой синенький, забавный, можно сказать "туристический" с огромными панорамными окнами, чтоб пассажиры во время движения прямо могли бы наблюдать не выходя из машины жизнь в разных странах..
30 января 2019 в 08:01

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Василий, и двери, двери удобные - откатные. хотя, может быть и не такие надёжные, как распашные на петлях.. но входить-выходить через широкий просвет удобнее, как мне кажется.
30 января 2019 в 09:51

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Алексей Максимов
грамотно "фольксвагена" притёрли к решётке.. но вылазить пришлось через пассажирскую дверь.
27 января 2019 в 00:01
3

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Алексей, с дороги убрали, чтоб проезду и проходу граждан не мешал. а это очень важно. как говорится, нельзя загораживать проезд.
27 января 2019 в 10:02
3

Василий Краморов
Василий Краморов
Мишка, как говорилось в одном старом и замечательном фильме: "Здесь было так темно, тихо и пустынно, что невольно хотелось совершить преступление."
27 января 2019 в 21:10
1

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Василий, надеемся, что с автомобилем не случится то же, что произошло с БМВ в начале фильма "Бумер"..
30 января 2019 в 10:24

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
в новоделах, кстати, жить гораздо приятнее же. не говоря про современные материалы и всякие технологии в обогреве зимой и охлаждении летом..
27 января 2019 в 12:48

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Максим, а для туристов и любителей фотографировать всякое старинное и возможно даже разрушающееся - самое интересное для посещения стран и городов..
27 января 2019 в 17:23

Обсуждение фотографии
Антон Григорян
Антон Григорян
как бы сказали сейчас граждане Германии: "Данциг который мы потеряли"...
27 января 2019 в 22:46

Обсуждение фотографии
Григорий  Александров
Григорий Александров
мощная какая реклама производителя всякого электронного от компании Huawei! крутые у них технические новинки-то! недаром американцы так на эту компанию ополчились..
27 января 2019 в 23:57

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
Мишка Квакин
семья уточек в кильватерном следе яхты какая забавная - уступили дорогу плавсредству и сразу вернулись на водный простор позировать туристам и блогерам.
30 января 2019 в 10:02

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
Мишка Квакин
да, кстати, польские верфи Гданьска и Гдыни - первые в Европе по производству всякого плавучего. нынче у в Красноярске можно яхту заказать, но ходить у нас тут особо некуда. но люди заказывают и гоняют и по Енисею, и по Красноярскому водохранилищу..
30 января 2019 в 10:33
1

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Мишка, со времён социалистической Польши, когда в СЭВ было разделение сфер производства, на верфях Балтики поляки строили самые самые красивые и лучшие корабли..
30 января 2019 в 10:54
1

Антон Григорян
Антон Григорян
Алексей, да, в Польше и ГДР делали самые отличные пароходы. для плавания по морям и рекам тоже.
30 января 2019 в 17:51

Обсуждение фотографии
Алексей Максимов
Алексей Максимов
тёмно-красный кирпич - строительный, из него много чего в мире строят..
30 января 2019 в 11:52

Антон Григорян
Антон Григорян
Алексей, на поток пустили, такое и в СССР было - много заводов кирпичных было построено - реально же кирпичные дома дешевле железо-бетонных..
30 января 2019 в 18:10

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
люди сдают в аренду, наверняка неплохо подрабатывают - вон же какие ценники.. но лично я бы свою яхту не отдал каким-то посторонним "покататься"..
30 января 2019 в 21:04

Обсуждение фотографии
Максим Лукьянов
Максим Лукьянов
даже боюсь представить, сколько вести такая крыша.. по виду, это просто многотонная конструкция.. но, как мы знаем, строители в Польше просто великолепны..
30 января 2019 в 21:27

Обсуждение фотографии
Григорий  Александров
Григорий Александров
ощущение, что одна яхта утонула прямо возле пирса.. ну, блин, как же так..
30 января 2019 в 22:28

Обсуждение фотографии
Григорий  Александров
Григорий Александров
вообще, как видим, из кирпичей очень много всякого понастроено.. глины видно очень много для производства кирпичей.
30 января 2019 в 23:06
2

Александр Петрушин
Александр Петрушин
Григорий , удивительно, что из кирпича и подпорную стену канала тоже сделали - там же давление земли на неё просто чудовищное, а она даже не выгнулась.. мастерская работа строителей!
31 января 2019 в 07:10
1

Антон Григорян
Антон Григорян
Александр, у нас, кстати, часто можно увидеть подпорные стены из железобетонных плит, которые земля давлением деформирует, а тут кирпичная кладка держит.. реально, впечатляет.
31 января 2019 в 08:47
1

Алексей Максимов
Алексей Максимов
Антон, канал какой получился - как будто по линеечке его вычертили сначала на карте, а потом и на местности. действительно, реальная мастерская работа. наверняка ещё немцами проделана, когда этот город Данцигом был.
31 января 2019 в 15:56
1

Мишка Квакин
Мишка Квакин
Алексей, у немцев с этим очень строго - орднунг и всё такое. поэтому качество строительства такое высокое было в прошлые века у немцев. нынче, когда в Германии окончательно победил капитализм, больше внимания уделяется распилу бюджета, чем качеству строительства.
31 января 2019 в 18:07

Обсуждение фотографии
Григорий  Александров
Григорий Александров
вот, что интересно, на высоком доме слева изменили геометрию крыши, чтоб сделать себе там комнатку. всё бы ничего, но голуби.. им такой наклон посадочной площадки очень и очень по душе пришёлся - устроили они там себе аэродром! и всех друзей позвали. вот, что бывает, когда меняешь наклон ската крыши не подумавши!
31 января 2019 в 07:48

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
Мишка Квакин
Главный город тоже интересный - есть где погулять, есть чем жажду утолить и голод. а Старый город лучше на фотографиях смотреть, особого смысла посещать развалины бывшей передовой гданьской судоверфи, разрушенной конкретными личностями в угоду своим политическим амбициям на радость их заокеанских кураторов.
08 февраля 2019 в 08:59

Обсуждение фотографии
Мишка Квакин
Мишка Квакин
видим, видим, что и заведение KFC имеется.. прогресс пришёл на польскую землю. или временно польскую, не хотят ещё немцы получить этот город назад?
08 февраля 2019 в 09:27

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!